Архив. Объявление «Дизайн интерьеров в Симферополе и по Крыму» от 25.04.2011 устарело и поэтому скрыто.
Дизайн интерьеров в Симферополе и по Крыму
Здравствуйте! Меня зовут Игорь, я профессианальный дизайнер интерьеров, графическими разработками занимаюсь на протяжении 14 лет. Предлагаю свои услуги по разработке дизайна интерьеров, визуализацию и 3д проектировние: интерьеры квартир, домов, дачи, офисные помещения, гостиницы и пансионаты, магазины, бутики, бары, рестораны и т. п. Фотографическая визуализация поможет Вам конкретно определиться в целях и принимаемых решениях, а так же в цветовой гамме и стиле будущего интерьера. Работаю по всему Крыму, Ялта, Алушта, Судак, Феодосия, Евпатория, Севастополь, Симферополь. Я предлагаю свои услуги на выгодных условиях, можно начинать ценовое общение от 4-5 уе за м. кв. по полу. Заказы исполняются в короткие сроки. Совместно с разработкой интерьеров, могу предложить создание сайтов для Вас или Вашей компании и предприятия с применением современных графических технологий, флэш и анимации, ну и естественно 3д, полный функционал, система управления контентом и новостями, создание интернет магазинов и каталогов товаров с системой он-лайн заказов, цена - от 2500 грн за сайт компании, так же и интернет-магазин.
Работы по разработке интерьеров вы можете просмотреть по адресу. Мои контакты: e-mail:, тел: 095-325 760-XX-XX Показать телефон325-76-03.
Работы по разработке интерьеров вы можете просмотреть по адресу. Мои контакты: e-mail:, тел: 095-325 760-XX-XX Показать телефон325-76-03.
Контакты скрыты
Просмотрите новые объявления в рубрике Строительные, ремонтные услуги
Просмотрите новые объявления в рубрике Строительные, ремонтные услуги
Регион: Симферополь
Номер объявления: 263244
Другие объявления в данной рубрике: |
|